Victoria (antaresna) wrote,
Victoria
antaresna

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Сердечная реклама.

После занятия по оказанию первой помощи муж притащил не только информацию о том, что в Великобритании в переходах стали размещать дефибрилляторы (ценой в не одну тысячу фунтов), но и видеоролик с Винни Джонсом.

Оказалось, что у British Heart Foundation много визуальных способов заставить задуматься о здоровье.
Своём.

И чужом.


Кстати, детский вариант Винни-Джонсоновского ролика
Где-то ведь действительно ценят человеческие жизни...
Tags: Интересности, Полезно, Понравилось
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment