Victoria (antaresna) wrote,
Victoria
antaresna

  • Mood:
  • Music:

Маркетинг и банковские карты.

Родной ПУМБ вчера "порадовал" в ответ на банальный запрос - переэмитировать заканчивающуюся в декабре карточку. Ну хотела я дополнительно узнать о возможных вариантах, о сопутствующих услугах..., страховке, например. Что же теперь, сотрудникам в обморок от таких странностей падать?
Сначала я столкнулась с неграмотной девочкой в службе on-line поддержки, которая не только не смогла проконсультировать по сути вопроса, но и бессмысленно перенаправляла куда-подальше, забив на знаки препинания.
Выловив тем не менее смысл посыла (в отделение банка), согласилась с ним ещё и потому, что понадеялась при непосредственном контакте с сотрудником получить больше внимания и адекватности - бежать-то им с рабочего места будет некуда%)
Ага!
Девочка-консультант обрадовалась моему визиту, понимающе кивнула на озвученное желание вовремя, не перед самым Новым годом, получить свежую карту, качественно почитала мне вслух информацию с сайта по страховке, уточнила, что ничего от меня не скрывает, проверила документы, попечатала немножко в своем компьютере и заверила, что через 10 дней я получу новую Mastercard!
Радовалась своей предусмотрительности я аж до следующего, согласно логистике дня, пункта - ближайшего супермаркета.
Карту-то, действительную до конца декабря, на кассе не приняли.
Я вывернула наличку и, подтянув лямки гружёного рюкзака, снова направилась в отделение банка.
А отконсультировавшая меня девочка сбежала удалилась на перерыв!
Ближайший опытный сотрудник насупила брови, услышав моё WTF о блокировке карты, и объяснила, что
1. Процедура совершенно правильна.
2. Да, раньше, когда в аналогичной ситуации моя карта продолжала быть активной до конца срока действия, ЭТО было неправильно. А теперь процессинг отвечает всем правилам банковского дела!
3. Она не знает, почему меня об этом не предупредили, чтобы я хотя бы сняла деньги или забила на переэмитирование, если уж мне нужны в эти дни on-line платежи.
4. Она не считает, что 10 дней без возможности пользоваться картой, - это проблема, потому что... потому что это СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЦЕССИНГ.

А-а-а!!!

Хорошо ещё, что у меня муж старорежимного традиционного воспитания и считает, что в понятие супружеский долг входит и совместное пользование его банковским счётом%)
Обещал выдать свою карточку в случае экстренных "хотелок"%)

Но что-то в маркетинге банка по карточкам кажется мне неправильным. Очень неправильным.
Tags: ЖитиЕ моЕ., Крики., Плачусь в жилетки., Покращення вже сьогодні, Происходит!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments