Victoria (antaresna) wrote,
Victoria
antaresna

  • Mood:
  • Music:

Cумерки насущного или За гранью.

Я то, наивная, считала, что эти произведения Аверченко только по поводу неудачного знакомства с модерн-балетом вспомнить смогу.
Да теперь Раду Поклитару для меня - наиклассичнейшая классика.
Стоило зайти в ПинчукАртЦентр на групповую выставку украинских художников «На грани. Украинское искусство 1985–2004».
"Бйорн Гельдхоф, заместитель арт-директора PinchukArtCentre: «Этот проект - моя попытка представить виденье, которое спровоцировало бы дискуссию о том, как воспринимать и понимать поколение художников, появившееся в Украине в начале 80-х и 90-х. Эта выставка противодействует устоявшимся формам восприятия и, в свою очередь, предлагает точку зрения, позволяющую разглядеть унифицированные (не дай Бог ЭТОМУ ещё и объединиться, ведь вместе только гриппом болеют... (моё примечание)) движущие силы украинского искусства»."
Не во все залы я в принципе смогла зайти. Слишком уж удалось этому поколению художников воспротиводействовать моим формам восприятия.
Но если на заляпанные супом Миннестроне газеты в рамах в качестве картин с одноименным названием суровая девочка-медиатор отказалась выдать мне правду о диагнозе автора, завуалировав его под "культурный код", то в зале с огромными фотографиями бомжей разной степени раздетости, тоже отражающими очередной культурный код неприглядности, омерзительности и невыносимости для автора нашей действительности..., я не стала ничего спрашивать, постояла на пороге и ещё раз признала - мне нравится быть на одной волне с Аверченко.
Пусть это будет искусством для других.
Tags: Плачусь в жилетки., Подумалось., Удивительное рядом.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments