Victoria (antaresna) wrote,
antaresna

• Mood:
  • Music:

Ликийская тропа. Ч. 6 (заключительная) или Пляж.

Ликийская тропа. Ч. 1 или В поисках.
Ликийская тропа. Ч. 2 или Переход через Лихолесье.
Ликийская тропа. Ч. 3 или Каньоны, маньяки и наши люди.
Ликийская тропа. Ч. 4 или Через сады и маки по серпантину.
Ликийская тропа. Ч. 5 или Перевал в сторону моря.
Утром, проснувшись в ожидании солнышка, но от барабанящего по крыше навеса дождя, сначала не поверили в своё счастье. Позавтракали, выпили чай..., но погоду это никак не исправило.
С целью разведать солнечные места у моря я отправила SMS нашему главбуху, зависающей всё время нашего похода где-то на All Inclusive в Текирове. Ответ был безрадостен: "Третий день льёт дождь. Скоро заплесневеем. Могу подогнать лежак под зонтиком на нашем пляже. Приходите:)"
В Текирову решили не идти.
Поскольку дождь не утихал, договорились с нашим гостеприимным хозяином избавиться от нашего гостевания

- за разумные деньги он подвёз нас к конечной точке маршрута, пляжу деревушки Чирали.

К разумным деньгам Янка оставила в подарок в уехавшей машине новую куртку, но долго переживать времени не было. Под тот же, хоть уже и в гораздо более облегченной форме моросящий дождик, нужно было обустраиваться на пляжный отдых:)

Муж рвался укрыться в прибрежных зарослях, где-то на окраине пляжа.

Но в море впадали речки. И поток воды в той, дальней, за которую звал переправиться Егор, меня спугнул. Её русло было довольно широкое, а ведь дождь мог усилиться, организовав нам персональный остров.
Решили перейти только одну речку в сторону...

В ней течение тоже пыталось снести, но через русло были выложены камни, по которым народ довольно бодро передвигался вброд.

Расположились колоритно, под скалами. Только-только прекратился дождь, разложились сушить одежду.

Было мокро и довольно безлюдно.

Над горами бродили тучи.

Но разве можно было упустить возможность покупаться?

После заплывов оставили Янку за старшую на бивуаке, а сами отправились в магазин за фруктами.

Уже прогуливаясь обратно, с покупками, заметили..., что мы какие-то нерусские - фрукты можно было не покупать%(

Но аппетит эти мысли не испортили. Тем более, что вышло солнышко и совсем улучшило настроение:)

Поэтому после фруктов мы перешли на макароны по-флотски, расположившись с горелкой и прочей посудой у палатки!
Правда, вдоль нас в это же время почему-то началось настоящее паломничество.
"Ходить им что ли негде, - бурчала я, - вон с другой стороны пляжа вообще людей нет. А тут толпами ходят, рассматривают!"
В разгар обеда тайну этих брожений раскрыли нам два подкравшихся с очень извиняющимся видом охранника.
Приход этих официальных лиц мы встретили с нашими - невозмутимыми.
Пока они приближались, Янка успела быстро сообщить, что они давно тут кругами ходили, пока нас не было.
Егор же так же быстро поинтересовался, ТОЧНО ли я выяснила в интернете, что весь пляж Чирали доступен для туристов с палатками.
Я успела кивнуть в 2 стороны и отодвинула миску с макаронами для проведения переговоров.
Более вежливых охранников мы в принципе не видели.
Они явились к нам, чтобы попросить разбить лагерь в другом месте.
"ГДЕ?" - возмутились мы!
"В ЛЮБОМ другом месте, - уговаривали охранники, - пожалуйста, в любом другом месте, вот, буквально за речкой, только не на этом археологическом памятнике, посреди руин древнего Олимпоса..."
И тут мы впервые толком осмотрелись. Какие-то обломки зданий на скале прямо над нами, на которые глазели докучавшие нам толпы зевак, действительно выглядели на древние руины...

Муж не сдал позиции даже после этого и заявил, что быстро собираться мы не можем: бивуак разложен, всё такое.
Но охранники так обрадовались, что нашли с нами общий язык, что заверили - можем здесь сидеть хоть целый день, только к ночи хотя бы палатку переместили!
Но сидеть на витрине руинах Олимпоса нам перехотелось, поэтому собрали рюкзаки и переместились за речку в очень уютное и уединённое место в другой стороне этого гигантского пляжа:)

Там и провели следующие 3 дня:)
Посреди цветов и кактусов.

Исследовали окрестности вдоль пляжа...

и более подробно руины Олимпоса.

Провели прекрасный вечер, очень плавно под бутылку красного вина переходящий в ночь, на горе Янарташ (или Химера) с её горящими огнями.

И, конечно, купались.

В таком месте просто нельзя не купаться:)

Дочь за это время вошла в совершенно не свойственное ей расположение духа, заставившее выпросить у меня себе эти чудные (даже не знаю, в каком месте ударение ставить) штаны.

С майкой Crazy Khokhlushka они смотрелись просто отпадно:)
Особенно ночью 12 мая 2014 года в Донецком аэропорту, куда мы прилетели после окончания нашего первого Турецкого отпуска.
"Кажется, - задумчиво сказала тогда дочь, - эта одежда не для Донецка..."
Как в воду глядела%)
Не знаю, как Донецк, но Турция нам снова (буквально завтра) светит:)