Victoria (antaresna) wrote,
Victoria
antaresna

  • Mood:
  • Music:

О влиянии розовых кофточек на способности формулировать вопросы.

Тренировка по йоге.
8 участников по команде тренера принимают очередную позу - Плуга.

Вдруг откуда-то сзади (от меня) раздаётся придушенный (учитываем особенности асаны) голос: "Скажите, а КТО такой ПЛУГ?"
Вопрос вызывает замешательство в группе, которое, как более подготовленная к диалогу в перевёрнутом состоянии, приводит к общему знаменателю тренер: "Что-что? В смысле?"
Задавшая вопрос девочка чувствует общее недоумение и быстро меняет формулировку вопроса: "ЧТО такое ПЛУГ?"
7 человек выражает отношения к широте кругозора 8-й участницы сдавленными смешками, разной степени сдавленности, и комментариями по сути вопроса: "Сельскохозяйственное орудие такое. Для пахоты..., вспашки!"
"А-а-а, - оправдывается девочка, - так это ж, наверное, в древние времена было?"
Как сказать, как сказать...
Я отметила, что в давно забытом XX-м веке.
Но более агропродвинутый мальчик уточнил, что и сейчас им пашут повсеместно.
Ликбез прервала тренер.
После тренировки присмотрелась. Вполне себе совершеннолетняя девочка. В розовой кофточке.
Встала и ушла:)
Остался другой вопрос: как с всеобщим средним образованием люди ухитряются не знать "на выходе" наверняка употребляемые в процессе обучения слова...
Tags: В нашем домике сплошные комики., Век живи - век учись., Удивительное рядом., Услышалось.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments