Victoria (antaresna) wrote,
Victoria
antaresna

  • Mood:
  • Music:

О влиянии розовых кофточек на способности формулировать вопросы.

Тренировка по йоге.
8 участников по команде тренера принимают очередную позу - Плуга.

Вдруг откуда-то сзади (от меня) раздаётся придушенный (учитываем особенности асаны) голос: "Скажите, а КТО такой ПЛУГ?"
Вопрос вызывает замешательство в группе, которое, как более подготовленная к диалогу в перевёрнутом состоянии, приводит к общему знаменателю тренер: "Что-что? В смысле?"
Задавшая вопрос девочка чувствует общее недоумение и быстро меняет формулировку вопроса: "ЧТО такое ПЛУГ?"
7 человек выражает отношения к широте кругозора 8-й участницы сдавленными смешками, разной степени сдавленности, и комментариями по сути вопроса: "Сельскохозяйственное орудие такое. Для пахоты..., вспашки!"
"А-а-а, - оправдывается девочка, - так это ж, наверное, в древние времена было?"
Как сказать, как сказать...
Я отметила, что в давно забытом XX-м веке.
Но более агропродвинутый мальчик уточнил, что и сейчас им пашут повсеместно.
Ликбез прервала тренер.
После тренировки присмотрелась. Вполне себе совершеннолетняя девочка. В розовой кофточке.
Встала и ушла:)
Остался другой вопрос: как с всеобщим средним образованием люди ухитряются не знать "на выходе" наверняка употребляемые в процессе обучения слова...
Tags: В нашем домике сплошные комики., Век живи - век учись., Удивительное рядом., Услышалось.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments