хоть ни разу там ничего не покупала. Просто временами медитирую:)
Но на днях её сотрудники явно перестарались с вниманием к потенциальным покупателям.
Сначала Отдел развития отношений с клиентами прислал обеспокоенное письмо с просьбой

Отвечать на письмо было некогда, да и смысла в этом особого не видела...
Но отдел этого не заметил и продолжил развивать со мной отношения.
Они очень старались помочь!%)

Телепатическим образом они узнали многое о моих потребностях и желаниях, поэтому могли рассчитывать уговорить меня сделать заказ.
И я уверовала в их прозорливость, потому что после промо-купона они сделали весьма смелое предположение.

И попали в яблочко.
Ну как, КАК они смогли догадаться, что там действительно есть классная вещь не только по моему вкусу, но и аккурат
ПОЛЛИТРА!

%)