Янка (для затравочки): "А у нас в школе НОВАЯ учительница английского!"
Сережка не ведется на раскрытие темы.
Янка (через некоторое время, претендуя на отмечание всеми эксклюзивности в интересующем ее вопросе): "А у тебя по английскому старая учительница?"
Сережка внезапно включается: "Не-е-е-ет. Не старая. Ей же не 80 лет. Не старая. Но и не молодая."
Янка совершенно озадачивается и расшифровывает в лоб: "Э-э-э... Сережка, понимаешь, НОВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА АНГЛИЙСКОГО это значит NEW!!! Я тебя спрашиваю, у вас NEW или не NEW???"
Я с этой new учительницей уже поговорила на тему впариваемых всем от администрации факультативов: "Подскажите, Яночке ваш факультатив будет полезен?"
Учительница порадовала: "По результатам первого урока - видно, что нет. Мы ориентируемся на среднестатистического ученика."
Надо бы четко пару дней выделить для занятий с ребенком. Хоть до 9 вечера время так быстро пролетает.
А как ваши дети с английским (и прочими языками) дружат? В каком графике? Хватает? Результаты?