Звонит телефон. В телефоне паникует оставшаяся "на стрёме" коллега: "Вика, тебе звонили из Держсоцслужбы. Просили срочно перезвонить!!!"
Я, наблюдая за проезжающей МОЕЙ маршруткой": "Наташа, меня нет, я уехала в управление, по делам, куда угодно. Да, я понимаю, что ты перепугалась и сказала, что я на месте и сейчас же перезвоню."
Постояла, выругалась, развернулась и пошла обратно на работу.
В принципе, Госсоцслужба звонит напрямую в региональные центры в редких случаях. И все они нерадостные: едет проверка, просрочен контроль, не выполнен контроль, контроль выполнен, но не тот и/или не так, срочно нужна какая-нибудь исключительно важная и забубенная информация.
На работе коллега прячется за компьютером и тычет в руки телефон.
Выдыхаю, набираю номер: "Здравствуйте, Донецкий областной, вы просили перезвонить7"
Радостная "вышестоящая" коллега: "Здравствуйте-здравствуйте. Да. Виктория, мы тут, видите ли с *** (еще один специалист Держсоцслужбы) сидим, обсуждаем, как нам более эффективно промониторить работу в направлении... ... ... Вот скажите, вы как считаете эти показатели, по отдельным клиентам или по семьям?"
Я (%-/) : "По отдельным клиентам... Но если вас интересует более подробная информация..."
"Нет-нет, спасибо, мы тут просто поспорили, решили позвонить в какой-нибудь региональный центр, к практикам, поинтересоваться".
Бля. Почему из 27 центров "каким-нибудь" оказался Донецк.
Хотя, хорошо, все-таки, что это не те самые, "страшные случаи".